Главная \  О системе \  Сферы применения системы

Карта сайта

Сферы применения системы

Здесь приведены лишь некоторые из возможных сфер применения системы, которые уже были реализованы в конкретных проектах, на самом деле этот список намного шире и ограничивается лишь пределами полета фантазии.

Компании и подразделения, оказывающие техническую поддержку различного рода

Система очень хорошо адаптирована для сервисных компаний и подразделений, оказывающих техническую поддержку по любому виду ресурсов. В ней можно реализовать процессы управления инцидентами и изменениями, а также любые другие процессы, необходимые для технической поддержки.

В системе возможно регистрировать любые события (сообщения о выходе из строя, в том числе в автоматическом режиме от самих технических ресурсов, если они на это способны,  заявки на модернизацию, обслуживание и т.д.) с тем, чтобы в дальнейшем по каждому из этих событий был запущен соответствующий процесс обработки. Сотрудники, которые должны заниматься решением проблемы или исполнять заявку мгновенно получат по электронной почте или через SMS оповещение о необходимости проведения соответствующих действий (причем действия эти могут быть многовариантными в зависимости от ситуации), и будет включен контроль срока исполнения (опять-таки многовариантный). Если действия не будут выполнены в требуемый срок, сотрудники, контролирующие работу, также получат уведомление об этом и смогут своевременно принять меры. Таким образом иерархическую эскалацию можно довести до первых лиц компании, если результат не будет достигнут в разумные сроки.

Благодаря возможности визуально удобного технического учета ресурсов (не бухгалтерского, где все свалено в кучу, а удобного именно для технических специалистов) с привязкой к территории их расположения, Ваши специалисты всегда будут иметь под рукой инструмент, позволяющий в считанные мгновения получить необходимую для обслуживания техническую информацию по конкретному ресурсу с необходимым уровнем детализации, что резко сократит время на обслуживание.

При этом можно вести учет как собственных ресурсов, так и ресурсов всех ваших клиентов в одной базе.

Отдельно для тех, кто занимается обслуживанием в сфере информационных технологий, добавим, что в системе возможна реализация рекомендаций и процессов методологии ITIL. Подробнее в файле: Применение системы управления бизнес-процессами "B-Pro Business Processor" для автоматизации процессов службы Service Desk (1.7Мб).

К оглавлению статьи - К началу страницы

Коммерция

Для коммерческих компаний возможна реализация таких процессов, как:

  • Регистрация заказов клиентов с полным контролем их исполнения, включая все смежные службы (производство и подготовка заказа, коммерсанты, логистика)
  • Контроль отдельных параметров коммерции, таких как ценовые границы, своевременность оплаты клиентом при кредитной схеме работы с целью своевременной реакции и недопущения потерь

К оглавлению статьи - К началу страницы

Производство

В производственной сфере возможно построение полного цикла управления производством и сбытом практически  любой продукции, начиная от контроля потребностей в ней и до поставки  клиенту. Особенно полезна наша система будет при управлении производством продукции под заказ, когда она  имеет много вариантов и ее конечная реализация зависит от требований заказчика.

Кроме этого, для производства постоянно нужны комплектующие и материалы, управление остатками и поставками которых отлично реализуется в системе.

К оглавлению статьи - К началу страницы

Транспорт

Для транспортных компаний могут быть актуальными следующие процессы, реализуемые с помощью системы:

  • Управление регистрационными действиями с транспортом
  • Управление проведением периодического технического обслуживания транспортных средств в соответствии с регламентами
  • Регистрация ДТП  для дальнейшего управления ликвидацией их последствий
  • Управление прохождением водителями и машинистами соответствующих периодических процедур (медосмотр, переподготовка, переаттестация и т.д.)

Список можно продолжать долго, но для всех процессов системой и заложенными в нее сценариями будут обеспечены контроль полноты и своевременности  проводимых действий персоналом предприятия.

К оглавлению статьи - К началу страницы

Аэропорты

В малых аэропортах, где нет средств на внедрение дорогих систем по управлению ресурсами при обслуживании рейсов, наша система с успехом могла бы их заменить. Обслуживание каждого рейса – это последовательное выполнение определенного набора операций, жестко привязанных к времени вылета самолета, т.е. в каждом случае это выполнение определенного сценария работ для каждого типа самолета, который может варьироваться по требованию командира корабля. Если в нашу систему внести все ресурсы аэропорта, которые обслуживают рейсы, с указанием типов судов, которые они могут обслуживать, а также сценарии обслуживания рейсов с возможностью их вариации, то получится система управления ресурсами аэропорта (RMS), по стоимости на порядки дешевле имеющихся аналогов.

К оглавлению статьи - К началу страницы

Охрана объектов

При соответствующей интеграции система способна воспринимать сигналы от охранных технических комплексов и мгновенно выдавать инструкции службе охраны через любые средства связи, имеющие протоколы обмена данными с внешними системами , а также ставить в известность всех заинтересованных лиц. После этого она может контролировать ход решения инцидента и его правильного и своевременного оформления.

К оглавлению статьи - К началу страницы

Риэлторский бизнес

Риэлторам система даст возможность учитывать клиентов и объекты недвижимости, которыми они занимаются, с учетом всех  необходимых характеристик, а также управлять исполнением заказов на всех этапах с контролем сроков их исполнения. Специально для риэлторов сделан особый режим управления задачами персонала, в котором определенные задачи из множества текущих процессов   собираются в одну Суперзадачу к определенному моменту. Например, во всех риэлторских процессах есть задачи посещения нотариальной конторы для заверения документов. Но, как правило, походы к нотариусу совершаются в определенные дни недели, а не ежедневно. Так вот в этом режиме все задачи посещения нотариуса из разных процессов, которые «поспели» к очередному плановому дню посещения нотариуса, будут собраны в одну Суперзадачу. Это сильно облегчает работу с ними тому сотруднику (-ам), который должен их исполнять, т.к. все задачи видны сразу в одном окне, все необходимые документы в электронном виде также доступны в одном окне, а все действия, совершаемые с Суперзадачей, распространяются на все собранные в нее задачи, что сильно экономит время их обработки.

К оглавлению статьи - К началу страницы

Государственные услуги

В секторе государственных услуг с помощью нашей системы возможна автоматизация приема запросов граждан и управление их обработкой с присвоением приоритета,  отслеживанием текущего статуса и своевременным автоматическим информированием заявителей об этапах исполнения их заявок.  Инновации, заложенные в системе, позволят резко сократить сроки и повысить качество обработки заявок, не прибегая к росту штатной численности и соответствующих затрат.

К оглавлению статьи - К началу страницы

Медицина

Даже в такой консервативной сфере, как медицина, возможно построение процессов управления с помощью системы B-Pro Business Processor. Здесь, не являясь специалистами в области медицины, мы лишь рискнем предположить, что возможна реализация таких процессов, как:

  • Управление обеспечением медицинских учреждений лекарственными средствами и расходными материалами  в зависимости от их наличия на складе и ежедневного расходования
  • Управление приемом лекарств  больными в соответствии с заранее разработанными схемами врачом схемами их приема
  • Возможно даже построение экспертной системы по постановке диагноза на основе заложенного в систему врачебного опыта по итерационному  принципу (вопрос-ответ с анализом данных при каждом ответе) с постепенным приближением к верному диагнозу.

К оглавлению статьи - К началу страницы

Универсальные сферы применения

В этом разделе описаны лишь некоторые из возможных сфер применения, которые подойдут для любых предприятий, независимо от  вида их деятельности.

  • Электронный документооборот

Система с успехом позволяет решать такие задачи документооборота, как регистрация документов, присвоение им необходимых реквизитов, проведение по выбранным маршрутам согласования, ознакомление с ними  заинтересованных лиц, отслеживание исполнения документов, хранение их в архиве и поиск при необходимости.

  • Управление проектами

Управление проектами плохо поддается формализации и в большинстве случаев является процессами «ручного» управления. Для этого в системе есть механизмы, позволяющие совмещать режимы автоматического и «ручного» управления. В любом случае у руководителя проекта есть возможность выстроить «прозрачные» иерархию и схемы управления с тем, чтобы проект был понятен и доступен всем его участникам, оставаясь при этом абсолютно контролируемым.

  • Управление ротацией персонала

В каждой компании есть ротация персонала – одни люди приходят, другие уходят, третьи перемещаются по карьерной лестнице, и так бесконечно. Если этим процессом не управлять, то постоянно будут встречаться ситуации, когда вышедший на работу новый сотрудник не будет вовремя обеспечен рабочим местом, оргтехникой, пропуском на работу, доступом к необходимым ресурсам и т.д., а уволенный наоборот, после увольнения будет еще долго иметь возможность входа на территорию и доступ к ресурсам, потому что своевременно соответствующие службы не провели необходимых мероприятий. Мы обладаем уникальной обкатанной технологией управления ротацией персонала, которая полностью берет под контроль этот процесс, и готовы поделиться ею с Вами.

  • Передача данных между информационными системами (шина данных)

В наше время на одном предприятии, как правило, работает  не одна, а несколько информационных систем. К примеру, у многих стоит бухгалтерская система 1С, кроме этого работает как минимум одна производственная система и может стоять система управления отношениями с клиентами (CRM). Этот список можно продолжать и он будет разным практически у всех. Но все эти системы   по-настоящему эффективны только тогда, когда умеют передавать данные друг другу, иначе все опять упирается в так называемый человеческий фактор. Наша система при соответствующей интеграции может передавать данные между любыми информационными системами в соответствии с заложенными сценариями их передачи и обработки. Это в разы ускоряет производительность труда и снижает затраты на персонал.

К оглавлению статьи

К началу страницы

 

B-Pro online:

 

Служба техподдержки:

ICQ: 626267136

Skype: B-Pro_Support

support@businessprocessor.ru



Среди наших клиентов:

Скриншоты системы:

B-Pro Business Processor - Автоматизация бизнес процессов - скриншот 1
B-Pro Business Processor - Автоматизация бизнес процессов - скриншот 2
B-Pro Business Processor - Автоматизация бизнес процессов - скриншот 3
B-Pro Business Processor - Автоматизация бизнес процессов - скриншот 4
B-Pro Business Processor - Автоматизация бизнес процессов - скриншот 5
B-Pro Business Processor - Автоматизация бизнес процессов - скриншот 6
B-Pro Business Processor - Автоматизация бизнес процессов - скриншот 7
B-Pro Business Processor - Автоматизация бизнес процессов - скриншот 8
B-Pro Business Processor - Автоматизация бизнес процессов - скриншот 9
B-Pro Business Processor - Автоматизация бизнес процессов - скриншот 10

Нам важно Ваше мнение

Что Вы думаете об автоматизации управления?

Сделать закладку